Часть 1. 1.

Мысль написать данную книгу пришла как-то вечером, в один из зимних предновогодних дней. Пришла разом, я бы сказал, и с определением и глав и с их конкретным содержанием. И потому, как это все разом пришло, добавилась еще одна тема, которая как нельзя лучше вписывалась в содержание книги. Пришло также и название книги и то, что это надо обозначить как трактат. Почему именно трактат – объяснений не приходило, но называться это точно должно было трактатом.

В то время мне показалось, что взять и написать книгу это плевое дело, когда ты уже знаешь ее примерное содержание, чего там сиди да пиши, но не тут-то было. Самое трудное оказалось, это заставить себя этим заняться.

И вот, в конце концов – сижу и пишу.

То, о чем я хочу поведать – необычно, для восприятия обычного человека. Я бы даже сказал, что это для подавляющего большинства населения Земли просто неприемлемо, так как переворачивает все представления человека, как о нем самом, так и о том мире в котором он обитает (и именно обитает, так как понятие жизнь ставится под сомнение).

Итак приступим.

Кто из Вас уважаемые читатели задумывался над вопросом, а где мы собственно говоря находимся? Ну начнем с нашей планеты под названием Земля (как она называется на самом деле я не знаю).

Наверное, всех вас, ну или по крайней мере многих из вас, и меня тоже, до поры до времени, вполне устраивали те знания, которые нам преподносит наша наука. А если честно, то это устраивало потому, что не хотелось заморачивать себе голову разными проблемами, из которых, все равно нельзя извлечь практической выгоды. Ну предположим, узнал я, к примеру, где мы находимся и что из того, что мне с этого будет, так мне думалось и меня это устраивало, впрочем, как и почти всех остальных жителей нашей планеты.

Со временем, пришла пора зрелости, началась личностная эпоха познаний, где было поначалу много вопросов и мало ответов, но постепенно ответы на вопросы приходили и все неспешно вставало на свои места.

В пору накопления опыта и познаний пришли ряд выражений, которые, с высокой долей вероятности, можно назвать аксиомами жизни.

  1. Если человек, во что-то не верит и не хочет допустить возможность сосуществования этого, то это вовсе не значит, что этого, не существует на самом деле.
  2. Незнание Законов не освобождает от ответственности. Незнание законов Космоса или их игнорирование, а может, и умышленное их нарушение, приводит к неизбежному наступлению соответствующих последствий.
  3. Если что-то происходит в мире, то это значит, что это, кому-то нужно.

В одной из книг по эзотерике, была интересная информация о Гаутаме Будде, где ему приписывается следующее изречение «Самое страшное преступление человечества – невежество». Я с ним безоговорочно согласен. Страшнее преступления, именно преступления, чем невежество, на сегодня, у человечества нет. Но человек не хочет ничего знать, а тем более в себе что-то менять.

Если исходить из постулата Будды о невежестве и основываться на трех основополагающих аксиомах о возможном существовании всего, в том числе и нечто непознанного уже сейчас, и о том, что за всем происходящим кто-то или что-то стоит, то можно совершенно по-новому взглянуть на все то, что происходило и происходит в мире сейчас и предположить, возможное развитие и мира, и человека.

А что мы знаем о нашей планете Земля, и о ее конкретном месте в Космосе.

А практически ничего и незнаем. Самые современные приборы, которыми на сегодня пользуются астрономы, определили расстояние максимального удаления от Земли, и это 150-200 миллионов световых лет, в разные стороны от Земли. Это измеренное пространство, в нашем трехмерном материальном мире – называется Вселенная.

В этой Вселенной насчитывается миллионы, а может и миллиарды Галактик. Вроде бы все понятно и ясно, но не тут-то было.

Рис 1. Где мы неизвестно. Предположим, что это может выглядеть так.

Давайте посмотрим на эти знания с другой стороны. Предположим, что измеренная область трехмерного пространства (ибо человек пока воспринимает только трехмерный мир) которую мы определили как радиус в 150-200 мил. световых лет представляет из себя некую окружность, которую для простоты можно представить в виде шара или шарика или теннисного мячика. А теперь представьте этот теннисный мячик лежащим на футбольном поле.

Чтобы было проще осознать см. рисунок 2. И если он лежит в центре поля, то и мы находимся в центре, а если он у углового флажка, то и мы находимся где-то в углу. Мы не знаем каковы границы того пространства, которое находятся за пределами наших измерений и есть ли вообще эти границы. Мало того. А если футбольное поле находится в каком-то районе, район находится в каком-то городе, в самом городе может быть несколько футбольных полей, город находится в округе, округ в области, область в стране и т.д.

Я хочу сказать, что мы даже приблизительно, даже самую малость не знаем, где мы находимся. В самой же измеренной области пространства мы находимся с краю от предполагаемого учеными центра. То есть если взять теннисный мячик, то по отношению к его центру мы находимся с краю. И это только мы смоделировали трехмерное пространство, но мы же знаем, что наш мир многомерен. И это уже знают все, даже наши ученые. По их предположениям можно на сегодня говорить о наличии 33 измерений.

Кто-то из вас сможет сказать в какой точке многомерного пространства, и в каком пространстве мерности находится наш мир? Я думаю, что такого человека нет. А это значит, что реально, никто не знает, где в пространстве-времени находится наша планета Земля. Мы можем только, что делать? Правильно – гадать или по-научному – предполагать.

Теперь самое время перейти к вопросу о науке. А что же мы вообще знаем? Кто-то задумывался над тем, а что же мы все же знаем и чего стоит вся наша наука и наши научные законы? Я хочу непременно подробно и наглядно объяснить, чтобы вы это себе смогли представить и уже сами смогли оценить правильность моих предположений.

Итак, мы установили, что где в пространстве находится наша планета Земля, мы не знаем, и даже не можем ее хоть приблизительно привязать к какой-либо точке Вселенной, так как не знаем размер и форму самой Вселенной. На основании этого вы можете представить себе такую картинку.

Где-то посреди Тихого океана, на волнах плавает резиновый детский мячик. На его поверхности появилась колония микроорганизмов, и эти организмы начали размножаться. Через некоторое время эти микроорганизмы заселили всю поверхность мячика. Также предположим, что через некоторое время в колонии микроорганизмов произошло разделение на сообщества – ученых, рабочих, политиков, военных, инженеров и т.д.

И вот сообщество ученых приступило к исследованию и измерению того объекта где они все живут, окружающего мира и всего прочего что их интересует. Предположим, что они все измерили, обсчитали, вывели разные теоремы и их доказательства, установили свои мерности, относительно своего размера и своей продолжительности жизни. Обосновали все свои законы исходя из своих особенностей устройства организма и своих полученных представлений о детском мячике.

НО!!! Вот главный вопрос, а являются ли их законы, применимы, ко всему остальному миру Тихого океана? Я предположу, что даже ученик начальных классов скажет что нет, так как их законы и их представления о мире будут действительными только в их мире на этом мячике, и только для них. Иными словами данные законы и данные знания являются действующими только для определенного места во времени-пространстве. И все!

Если мячик попадет в теплое или холодное течение, то все законы изменятся. Если мячик попадет в шторм, то все законы и знания изменятся кардинально. Меж тем, законы действующие для океана, независимо от того куда попал мячик – останутся неизменными. По сути, наша Земля, по аналогии и есть тот мячик, который находится в океане или в Космосе, а мы жители Земли и есть те самые микроорганизмы, часть которых, занимается наукой.

Здесь речь идет о законах пространства — времени Космоса, когда наша планета двигается в пространстве как по Солнечной системе, как Солнечная система двигается по Галактике и как сама Галактика двигается по Вселенной. Как выглядит само это движение во Вселенной нашей Галактики, мы не знаем т.к. не представляем размеров Вселенной, и само время движения также не представляется возможным отследить из-за продолжительности нашей жизни. Даже если вести наблюдения с начала зарождения и развития нашей цивилизации, а это около 6-12 тысяч лет по официальной научной доктрине. И именно перемещения Солнечной системы в Галактике и самой нашей Галактики во Вселенной и создают новые условия и новые поля взаимодействия, как на физическом плане, так и на энергоинформационном.

Простая аналогия – купе в поезде. Сел в купе поезда, сидишь ли при этом или лежишь, но в самом купе и в самом вагоне поезда все остается стационарным  и одинаковым, хотя за окном вагона мелькают разные пространства и пейзажи. И в одном месте пространства можно попасть под проливной дождь, а в другом в жару или к примеру в метель и стужу. И если в поезде нас защищает от внешнего воздействия при перемещении в другие области пространства, где происходят погодные катаклизмы, крепкая крыша и стены вагона, то это хорошо, но может произойти и так, что и крепкая крыша не спасет, ее к примеру могло сорвать при ливне и урагане, и тогда вы оказываясь в ином пространстве попадаете, находясь в вагоне в то место, где уже обстановка к которой вы привыкли уже не спасает, и вы вынужденно оказываетесь в условиях иной реальности, где жизнь начинает протекать по иным законам, пока вы не покинете эту область пространства. Это применительно и к Земле может произойти.

Сам океан в этом случае будет представляться Космосом.

При этом у сообщества рыб и морских обитателей – свой закон, у животных, живущих на побережье океана – свой закон, у птиц – свой закон, а у самой нашей планеты Земля, где есть и суша, и вода, со всеми вместе взятыми обитателями – свой закон. А у Космоса или части Космического пространства, где находится наша планета Земля – свой закон.

Законы или закономерности развития более высокоорганизованных (находящихся на более высокой ступени развития) сообществ, при их пересечении в определенные моменты времени имеют главенствующие значения или приоритеты могут привести менее высокоразвитые сообщества к катастрофе или гибели. И это не будет носить преднамеренный или умышленный характер. Катастрофа или полная гибель менее высокоразвитого сообщества может быть просто запрограммированный (неизбежный) процесс развития их более высокоорганизованного мира.

Если привести в пример аналогию с муравейником или пчелиным ульем, то и муравейник и пчелиный улей можно считать организованным сообществом, которое живет и развивается по своим законам. И если кто-то или что-то разрушает их мир (муравейник или пчелиный улей), то для пчел и муравьев это катастрофа и гибель для большого количества членов этого сообщества (пчел и муравьев).  А вот для того кто разрушил или для того что разрушило мир пчел и муравьев, катастрофа муравьев и пчел не будет ни в коей мере сопоставимой по своим последствиям, и никак не отразится на человечестве, и мы по-прежнему продолжим свое существование. Кто-то может возразить, что на Земле много муравейников и что гибель одного из них никак не отразится на других.

Полностью согласен с одним только дополнением, а Вы уверены, что мы в Космосе одни? Смею предположить, что в пространствах космоса (о размерах которого мы не имеем ни малейшего понятия) может находиться раз в 100, а может и более, планет аналогичных нашей Земле, чем всех муравейников на нашей планете вместе взятых. Или кто-то хочет возразить и сказать, что он знает, сколько планет аналогично нашей существует в Космосе. И по аналогии с гибелью и разорением одного муравейника или пчелиного улья, гибель нашей планеты, а тем более нашей цивилизации ничего не изменит в Космосе. Просто жизнь прекратится только для тех, кто будет находиться в данном месте в данное время, и более ничего.

Предположу, что все наши знания и все наши законы действуют только в пределах определенной точки времени-пространства.

  1. При изменении местоположения нашей планеты Земля в Космическом пространстве наши внутренние законы будут меняться. Обязаны изменяться.
  2. На нас вне зависимости от того хотим мы этого или нет, знаем ли мы об этом или нет, действуют в полном объеме все законы и «океана», и все законы Космоса.

Если представить, что мячик попал в теплое течение, а микроорганизмы об этом ничего не знали, то, как вы думаете, какие законы будут при этом действовать, те которые микроорганизмы изучали и использовали до этого или законы Океана?

Ответ ясен. Конечно законы Океана, так как они действуют вне зависимости от того, что об этом думают или знают микроорганизмы на мячике. Можно предположить, что все наши законы отражают только наше Представление об этом мире, но не являются Истиной. Поэтому все законы являются временными, отражающими те или иные наши представления о мире и об окружающем нас пространстве-материи в определенный момент времени.

Это очень важно!

  1. Это говорит о том, что не один существующий закон, постулат, аксиома, теорема или утверждения не является окончательным, бесспорным или константой. В любой момент времени все может измениться.
  2. В настоящий момент мы живем в мире, в котором нельзя сказать, что мы знаем хотя бы один закон, который бы точно действовал в космосе в любой его точке.

Вывод. Надо искать и открывать Космические законы и изменять всю нашу существующую реальность относительно их действия.

Понятно, что легко сказать, искать и открывать. Для этого есть наши ученые, не мы же будем это делать, мы занимаемся другими делами.

Вот мы и подошли к науке, существующей на сегодняшний день на основе, которых, построена наша жизнь.

Интересная получается картина.

  1. Где мы находимся в пространстве, мы не знаем. Поэтому привязаться к чему-либо конкретному мы не можем. Мы даже не знаем, дрейфуем ли мы в Космосе или наша орбита относительно вычисленного нами центра Галактики стабильна.
  2. Мы ничего не знаем о существовании Космических законов, более высокоразвитых сообществ и N-мерных пространств.

Если мы живем и не знаем, по каким законам существуют и развиваются более высокоразвитые и высокоорганизованные миры и материя, то по сути дела мы с вами живем на нашей планете как на пороховой бочке. Мы не знаем, когда и самое главное за что нас может треснуть, и треснуть так, что на этом наша цивилизация закончится.

Дальше будет раздел о мерностях, но забегая вперед в качестве примера, могу привести следующую ситуацию.

Мы живем в трехмерном материальном мире, но ничего другого ни наша официально-придворная наука, ни политики, ни крупный бизнес в своих действиях не учитывают. Изобрели ГМО – все закричали ура, мы теперь накормим весь мир, все теперь будут сыты, т.к. продукты питания теперь будут произрастать в необходимых количествах в нужных регионах и при этом еще и не портиться. А для этого всего-навсего взяли и влезли в цепочку ДНК, и вроде понятно как там все работает, ничего сложного – только изобретай новые продукты.

Но прошло несколько лет и у тех, кто употреблял ГМО продукты в большом количестве, произошло накопление их предельно допустимого количества и теперь что делать с такими людьми и как предотвратить передачу по наследству чужеродных генов, которые из продуктов встроились в организм человека,  никто не знает. По существу ученые из благих побуждений запустили механизм мутации как растений, как у животного мира, так и у самого человека. Создали по существу мутанта. И как этот мутант будет выглядеть через несколько поколений, передавая гены по наследству, и будет ли он вообще в будущем похож на человека, предсказать невозможно.

И этот неизвестный результат будет не только на материальном уровне, каково будет наказание за то, что человек без знания о тонком мире влез в дела Бога, вообще предсказать невозможно. У нас ведь никто и никогда всерьез не связывал ураганы, катастрофы, пожары, наводнения и другие природные катаклизмы с последствиями от человеческих деяний. Мы ведь считаем, что во всем виноваты силы природы и природные аномалии – т.е. катаклизмы.

А то, что сначала все катаклизмы происходят у человека в голове и лишь потом, спустя некоторое время они реально уже проявляются в нашем материальном мире, знают только единицы.

Но что-то я отвлекся от науки. Что же мы по существу можем знать или считать что знаем? Прежде всего, следующее.

На сегодня у человека известно о наличии шести органов чувств. Это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и интуиция. Интуицию мы отбрасываем, т.к. с ней никогда не считались, и что получается:

  1. Зрение – видим ограниченный спектр частот в пределах от 400 до 780 нм.
  2. Человек слышит ограниченный спектр звуковых частот в пределах от 16 Гц до 20 000 Гц.
  3. Обоняние – нюх – чувствуем запахи в определенных диапазонах и только те, у кого нос не заложен.
  4. Вкус – у всех разный.
  5. Осязание – Кожа – то есть то, что можно потрогать или пощупать, или к чему прикоснуться.
  6. Интуиция – не используется за редчайшим исключением.

Итак, у нас получилось, что в нашем огромном и многообразном мире человек предстает неким таким специфическим существом, который по сути ничего не видит, ничего не слышит, а поэтому и знать и  рассказать о том мире, в котором он существует, ничего особо и не может. Т.к. диапазоны частот, на которых мы видим, слышим и говорим, соответственно очень мал, по сравнению с уже известными диапазонами частот и иных излучений, можно почти смело сказать, что мы слепы, глухи и немы, а интуиция не работает.

Получается такая картина, что мало того, что мы не знаем где мы находимся в пространстве, мало того что мы не знаем по каким законам живут более высокоразвитые сообщества, мы даже находясь на нашей планете по существу ничего не способны ни видеть и не слышать в этом материальном мире.

Вы, наверное, знаете кучу анекдотов про слепых и глухих, так вот все эти анекдоты по существу про нашу нынешнюю науку и про то как мы живем на нашей планете. Конечно, многие из вас этому ну никак не поверят, у нас же куча научных открытий, изобретений, достижений, мы же летаем в космос и т.д. Все это конечно здорово, и это так, но ответьте себе честно, по какому принципу работает наша наука и наши ученые.

Я верю только в то, что вижу, слышу, ощущаю и могу потрогать и это все должно обязательно вписываться в одну из существующих теорий академиков о мире или о какой-бы то ни было дисциплине. А если я этого не вижу, не слышу, не ощущаю и не могу потрогать, да еще если это считает не академик, а дилетант – то этого просто не существует в природе.

Кроме этого куча ученых занимаются вроде как нужным делом, прогнозируя, что случится с нашим Солнцем и с нашей планетой через миллионы и миллиарды лет. Но дело в том, что для человечества нынешнего эти знания абсурдны, т.к. мы висим на гране вымирания. Они решают задачи из области всевозможных допущений, а мы живем реально так, как живем. Посмотрите вокруг на мир, на экологию, на нашу технику, на свое здоровье и вам все сразу должно стать понятно и ясно без слов чего на самом деле стоят все наши знания.

Приведу аналогию с шариком, но предположу, что по сути все именно так и есть. Представьте себе шарик или мячик и теперь проткните его спицей. Теперь, если оказаться внутри шарика, то свет, который будет пробиваться внутрь шарика из проколотой дырки и будет та область изученного пространства и знаний, на основе которого мы создали свою систему знаний. Рис. 3.

И именно поэтому наш мозг задействован всего на 5% от своих возможностей, так как большего объема и ненужно для такого ограниченного объема получаемой извне информации. Иными словами наши знания можно считать погрешностью по отношению к нашим незнаниям в этом мире. И нашими знаниями вообще можно пренебречь по отношению к знаниям более высокоразвитых сообществ.

Многие со мной согласятся, возможно, что вы уже сами и доходили до этих мыслей. Я просто хочу подвести к осознанию того, что то, как мы сейчас с вами живем, по каким законам существуем и развиваемся, что поставлено в виде главных или важных целей и задач, в нашей нынешней жизни исходит не от наших знаний, а от наших незнаний.

Так все то, ради чего мы проживаем свои жизни на этой планете и к чему мы стремимся – все это не более чем ложные цели, которые перед нами кто-то поставил или что-то поставило.

Все открытия, как в области точных наук, так и в области социологии происходят в основном за счет озарений, и ко всем открывателям приходят те или иные мысли, что и как надо сделать, чтобы решить ту задачу или ту проблему, над которой человек работал. Принято считать таких ученых гениями мысли, что они изобрели или открыли нечто новое и неизведанное. И что это открытие заслуга исключительно их ума. До сих пор это не оспаривалось. С большой долей вероятности смею предположить, что это не так.